Светлана Корнюшина
SMM-менеджер, JUNIUP
Готовит вкусный контент
Битрикс24 – это CRM-система, где собран весь необходимый набор рабочих инструментов. Платформа позволяет управлять задачами, проектами, документами и отчетами. Пользователи могут использовать социальную сеть, видео звонки и чат, хранить документы, отправлять почту и общаться с клиентами.
Решение внедрить CRM-систему в компании – отличая идея, которая выведет бизнес-процессы на новый уровень. По данным исследования компании Nucleus Reseach, средняя прибыль в размере 5,60 долларов США возвращается за каждый потраченный доллар, вложенный в CRM.
Внедрять Битрикс24 нужно поэтапно. Мы расскажем, как это правильно сделать.
Этапы внедрения
Запуск
Определить цели и задачи, которые будет решать CRM. Пройти регистрацию на сайте Битрикс24 и купить коробочную версию. Пригласить коллег и ознакомить их с программой
Настройка под конкретный бизнес
Составить список того, что вы продаете: товары или услуги. Настроить единицы измерения товара и задать тип и ставки расчета налога. Внести в CRM реквизиты компании.
Определить права доступа для сотрудников. Организовать отделы, назначить руководителей и переводить сотрудников.
Создать правила
Чтобы сотрудники начали активно пользоваться программой введите главное правило: «Всю работу делать через Битрикс24». Остальной регламент напишите списком. Отправьте через «важные сообщения» с обязательным нажатием кнопки «я прочитал»:
- «Не говорите по телефону, принимайте звонки через портал».
- «Регистрируйте все звонки в CRM».
- «Ставьте задачи через портал и следите за их исполнением».
- «Все важные документы перенесите в Битрикс24».
- «О всех изменения в работе пишите в живую ленту».
По мере освоения программы, добавляйте новые правила и отправляйте инструкции по работе с ней вашим сотрудникам.
Наполнение данными
CRM настроена и теперь можно перейти к ее наполнению. Заполняйте данными профиль пользователя. Воспользуйтесь любыми каналами для получения новых клиентов и общайтесь с ними через телефонию. Подключите интеграцию с почтой и Битрикс24 сохранит всю историю переписки и данные клиентов. Создайте на своем сайте форму, данные из которой будут автоматически поступать в систему. Импортируйте базу клиентов и сделок в Битрикс24.
Работа
Решайте рабочие вопросы вместе с сотрудниками через Битрикс24: контролируйте исполнение задач, оценивайте работу, учитывайте затраченное время, планируйте сроки работы, создавайте отчеты и бизнес-процессы. Используйте социальную сеть CRM и обменивайтесь данными. Планируйте встречи, собрания и конференции в системе.
Интеграция
Битрикс24 позволяет проводить объединение с другими сервисами:
- Интернет-магазином – создавать сделки на основе заказов с сайта.
- «1С: Предприятие» – работать со счетами и товарами.
- Другими сервисами с помощью каталога приложений.
Битрикс24 – помогает организации работать эффективно. Поэтапный подход к внедрению программы позволит правильно и легко освоить нововведения в вашем бизнесе.
Описать в одной статье все функции и возможности CRM непросто. Поэтому, ниже вы сможете увидеть ссылки на другую информацию, которая будет полезным дополнением в знакомстве с Битрикс24:
Как ставить задачи в Битрикс24
Как работать в Битрикс24
Как создать бизнес-процесс в Битрикс24
Что такое CRM-система?
Новинки Битрикс24: Гонконг 2018г.
Как внедрить Битрикс24
Как заполнить свой профиль в Битрикс24