SMM-перспективный способ собрать свою целевую аудиторию, познакомить ее с брендом, рекламировать продукты, увеличивать продажи и посещаемость сайта.
Мы обладаем всеми необходимым компетенциями для разработки стратегии развития бренда в социальных сетях. Предлагаем комплексную работу по присутствию бренда в соцмедиа и оказываем услуги по ведению и продвижению групп, сообществ и блогов.
Компания JUNIUP разговаривает со всеми социальными сетями на «ты» и знает, как они работают!
Для чего нужен маркетинг в социальных сетях
- Формирование имиджа и лояльности
SMM – это скрытая и ненавязчивая реклама, которая привлекает целевую аудиторию и вызывает больше доверия. - Привлечение любой аудитории
SMM инструмент позволяют обеспечить широкий охват целевой аудитории вне зависимости от региональной принадлежности. - Экономия на продвижении
SMM – самый бюджетный способ продвижения в интернете. Цена за одного привлеченного пользователя ниже, чем при использовании других технологий продвижения. - Постоянный прирост трафика
Размещение рекламы в тематических группах позволяет доходить до максимального числа представителей целевой аудитории, тем самым увеличивая трафик и позиции сайта в Яндексе и Google. - Возможность настройки рекламы
Таргетинг в социальных сетях – реклама, которая позволяет сегментировать аудиторию с высокой степенью точности и показывать ее только тем, кто вам нужен. - Наличие обратной связи
С помощью социальных сетей можно оперативно реагировать на все отзывы, пожелания и замечания ваших потенциальных клиентов.
Почему не работает ваш SMM?
Существует большое количество успешных примеров продвижения в социальных сетях, но есть и много тех, кого коснулась и обратная ситуация.
SMM – это абсолютно другой подход к продажам в интернете. Здесь не работает «Покупайте наш товар за 99 рублей». Так на что обратить внимание?
1. Направление вашего бизнеса. Если ваша организация – производство строительных материалов, то забудьте, что такое SMM и сосредоточите свое внимание на контекстной рекламе.
2. Вид контента. Каждодневные публикации котиков и забавных картинок, а иногда и вовсе долгое отсутствие постов в ваших социальных сетях не улучшит продажи и не увеличит количество подписчиков.
3. Общение с пользователями. Коммуникации с пользователями повышают лояльность к бренду, поэтому постоянное взаимодействие создает положительный имидж компании.
Как мы делаем SMM в «JUNIUP»
- Разрабатываем SMM-стратегию
Мы знакомимся с вами и деятельностью вашей компании, мониторим рынок и анализируем конкурентов. Создаем цели и задачи SMM-стратегии, рекомендации по оформлению групп и страниц, количеству и виду контента, рекламным каналам и бюджету. - Разрабатываем уникальный дизайн
Придумаем индивидуальный дизайн для каждой социальной сети, оформим группы согласно вашему фирменную стилю, которые выделят компанию среди конкурентов. - Составим контент-план
Изучим вашу целевую аудиторию и определимся с видами контента для социальных сетей. Создадим живой и интересный контент для эффективного взаимодействия с пользователями. Распишем в какой час и в какое время публиковать информацию. - Определим площадки для сотрудничества
Чтобы о вас узнали, как можно больше пользователей, подготовим список соответствующих площадок для сотрудничества. - Настроим рекламные компании
Настроим таргетированную рекламу по нужным параметрам, выделим только целевую аудиторию и донесем до нее информацию о вас.