![Копирайтер SMM-менеджер](/upload/iblock/c25/c251f4d94b148a5e1c92bb33ef7a6fe6.png)
Светлана Корнюшина
SMM-менеджер, «JUNIUP»
_________________________________
"Готовлю вкусный контент"
Для этого мы подготовили инструкцию по работе с Битрикс24, которая подскажет как правильно использовать СRM-систему и получать от этого максимальный эффект.
Структура компании
Распределить права и обязанности пользователей поможет вкладка «Структура компании». Укажите руководителей и создайте подразделения организации. Пропишите название для каждого отдела и добавьте сотрудников и руководителей.
![Структура компании Структура компании](/upload/medialibrary/f17/f17bdb2c0f78a2c18e5aaaa35ee8e745.png)
Настройка CRM
![Настройка CRM Настройка CRM](/upload/medialibrary/db0/db04632ab0bc67aaa8412c98322daa69.png)
Следующий этап – настройка портала. Укажите название компании в разделе «Настройки портала», которое будет отображаться в верхнем левом углу CRM. Установите формат времени и рабочий график организации. Отключите сервисы, которые не потребуются в работе и настройте права доступа для сотрудников.
Битрикс24.Телефония
Основные настройки завершены и самое время начать работу в «Битрикс24.Телефония». Откройте раздел «Телефония» – «Настройки». Привяжите номер к порталу для звонков из браузера, а если у вас есть АТС подключите ее к CRM.
![Битрикс24.Телефония](/upload/medialibrary/b54/b54aafd9563c09ad9ed2f290736182fe.png)
Электронная почта
![Электронная почта](/upload/medialibrary/549/5490e600ad2d7bc1f717c47e470a9a51.png)
Перейдите в раздел «Почта» и зарегистрируйте адрес электронной почты с доменом @bitrix24.ru. Вы можете зарегистрировать в Битрикс24 почтовый ящик со своим названием домена или же интегрировать внешний почтовый сервис с CRM.
Сотрудники компании
Пригласите сотрудников в CRM кнопкой «Добавить» – «Пригласить сотрудников». Укажите электронную почту сотрудников в появившемся окне. Вкладка «Добавить» поможет перенести сотрудников в выбранные отделы и заполнить основные данные о работнике.
![Сотрудники компании Сотрудники компании](/upload/medialibrary/1fb/1fb8b90396e395c5105c0003a7e96896.png)
Бизнес-процессы
![Бизнес-процессы](/upload/medialibrary/9c6/9c6bd4801588c26310d85eecd1cddd21.png)
Настройка бизнес-процесса состоит из двух этапов: начальные настройки и статусы шаблона. Для примера откройте вкладку «Настройка бизнес-процессов» – «Обработка лидов». Сформируйте этапы обработки каждого типа лидов и настройте шаблон данного инструмента. Читайте подробности о создании бизнес-процесса в нашей статье «Как создать бизнес-процесс в Битрикс24».
Живая лента
Живая лента служит хорошим инструментом для быстрого освоения портала сотрудниками компании. Здесь должна быть интересная и полезная информация, которая поможет работать в Битрикс24.
![Живая лента Живая лента](/upload/medialibrary/789/7897a6a1e89924cdcc24a85ce3a5d7f8.png)
Пульс компании
![Пульс компании](/upload/medialibrary/950/950421371cb0d6333439d4f6050059be.png)
Посмотрите частоту использования портала через раздел «Пульс компании». Процентное соотношение покажет на сколько активна работа в CRM. В «Пульсе компании» имеется рейтинг, где указано как часто каждый сотрудник использует систему.
Создание задач
Создайте новую задачу и укажите ее название. Перечислите ответственных и наблюдателей. Откройте ссылку «Планирование сроков» и выставите дедлайн для выполнения поручения. Добавите к задаче теги и нажмите кнопку «Поставить задачу». Подробнее читайте в статье «Как ставить задачи в Битрикс24».
![Создание задач Создание задач](/upload/medialibrary/049/0497fac46f42b7a606e087cec1ba49b7.jpg)
Бизнес-чат
![Бизнес-чат](/upload/medialibrary/a6f/a6f762d43c0275b2bde2c1b7239cdb22.png)
Обсуждайте бизнес-процессы и задачи с сотрудниками компании в специальном чате. Создайте новый чат и пригласите собеседников. Пригласить в бизнес-чат можно, как и сотрудников, так и клиентов, имеющих CRM-систему Битрикс24.
Мобильное приложение
Работать со всеми выше перечисленными инструментами возможно через мобильное приложение Битрикс24. Приложение позволяет редактировать документы, выставлять счета, общаться, работать с задачами и многое другое.
![Мобильное приложение](/upload/medialibrary/d13/d13a0bb6e5de33998a23ef38bcc35a17.jpg)
Как ставить задачи в Битрикс24
Как создать бизнес-процесс в Битрикс24
Как внедрить Битрикс24
Что такое CRM-система?