CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) – это набор функционала для автоматизации бизнес-процессов. Мы поможем вам перестать терять заявки и деньги, организовать работу менеджеров и забыть, что такое рутинные операции!
CRM-cистема – это сервис сбора данных о клиентах и сделках, контроля за работой менеджеров, аналитики и прогнозирования. Функционал обеспечивает все, что необходимо для организации деятельности компании.
Что может CRM-система:
- Управлять взаимоотношениями с клиентами Автоматизация позволяет создать качественную базу контактов клиентов и отслеживать каждую сделку. Объединить в единый поток каналы привлечения клиентов. CRM позволяет учитывать каждое обращение в организацию и напоминает, когда необходимо связаться с клиентом.
- Повысить эффективность работы компании CRM-система позволяет оптимизировать работу сотрудников отдела и облегчить работу с клиентами. Руководитель компании может анализировать работу менеджеров компании, быстро реагировать на проблемы и легко их устранять.
- Автоматизировать бизнес-процессы Работа в CRM экономит ваше время: ставит задачи, контролирует сроки, создает документы по шаблону, отправляет клиентам рассылки и напоминает о всех делах.
- Хранить всю информацию в одном месте CRM-системе накапливает и хранит все данные о клиентах и проектах. В случае увольнения сотрудника вся информация остается в программе, благодаря системе, риск потери контактов минимален.
Как мы работаем с CRM‑системой
- Анализируем бизнес-процессы компании, систему продаж и маркетинга.
- Формируем цели и задачи внедрения CRM-системы, выбираем вид и тариф CRM-системы.
- Составляем техническое задание, внедряем CRM-систему.
- Контролируем использование системы и проводим обучение сотрудников.
- Составляем базовые отчеты, собираем отзывы, корректируем и дорабатываем систему.