Однако все не так просто.
Контекстная реклама - это достаточно сложная система, организованная по принципу аукциона. Проще говоря это ежеминутная, если не ежесекундная борьба за клиентов, обремененная множеством подводных камней. Стоит вам не учесть несколько минус слов или перепутать регион и вы просто сольете бюджет.
Специалист по контекстной рекламе, в свою очередь - это прежде всего аналитик, способный за короткий промежуток времени, вникнуть в суть вашего бизнеса и конкурентную среду, выделить ключевые преимущества, отстроится от конкурентов, сформулировав уникальное торговое предложение. Подобрать семантическое ядро, таким образом, чтобы реклама не просто окупала себя, но и была максимально рентабельной. Работая по ключевым показателям эффективности, он любое время дня и ночи помнит, какой у Вас ROI, и что влияет на его увеличение.
Ежедневная, кропотливая работа, не одна тонна обучающих материалов и постоянное повышение квалификации - вот что необходимо для эффективной работы контекстной рекламы и с чем ежедневно сталкивается специалист по контекстной рекламе.