Для того, чтобы заказать контекстную рекламу прежде всего Вам понадобится выбрать агенство или частного специалиста по настройке. Мы рекомендуем, обращать внимание на опыт (наличие кейсов), сертификаты, подтверждающие квалификацию, а также здравый смысл и логику рассуждений. Имеет смысл учитывать процент долгосрочных клиентов vs разовых настроек, так как контекстная реклама требует в том числе и сопровождения, а долгосрочное сотрудничество является надежным показателем оценки эффективности работы агенства/специалиста. Можно проанализировать портфель клиентов, принимая во внимание средние показатели рекламных каналов по отрасли, учитывая сезонность и прочие факторы.
Обратившись в рекламное агенство Вас скорее всего попросят заполнить бриф - это документ, где вы тщательно и максимально подробно описываете свой бизнес, нишу, конкурентную среду, продукт и цели рекламной компании. Обратите внимание от того насколько полно вы ответите на вопросы во многом зависит успех настройки и проведения рекламных мероприятий.
По согласованию ключевых вопросов Вам предложат заключить договор об оказании услуг, в котором будут прописаны взаимные права и обязанности сторон, объем работ и результаты, которых можно ожидать. Обратите внимание на подводные камни. В договоре могут быть указаны скрытые комиссии и ограниченная ответственность. Лучше показать документ юристу.
После заключения договора начинается первый этап работ, обычно рекламные агенства работают по 50% ой предоплате, что страхует обе стороны, с одной стороны ваше намерение подтверждено денежными средствами, а с другой вы не вносите оплату полностью, пока не убедитесь в качестве и полноте выполненных услуг.
После завершения работ Вам представляют результаты - вы вносите оставшуюся часть оплаты и запускаете рекламную компанию. Весь процесс занимает около недели, в редких случаях меньше и является оптимальным сроком для подготовки документов и согласования всех существенных условий.