Контекстная реклама, как и любой другой популярный и востребованный рекламный инструмент решает сразу несколько задач. Это возможно благодаря, развернутому функционалу и продуманным алгоритмам самой системы.
Прежде всего это конечно поиск новых клиентов, в большинстве своем горячих заявок на тот или иной товар/услугу. Именнопоисковая контекстная реклама позволяет найти в интернете людей, заинтересованных именно в вашем продукте, и готовых купить его в самое ближайшее время. При этом есть возможность выгодной отстройки от конкурентов, формирования уникального торгового предложения и платить только за переходы на сайт, а не за сами показы рекламы. Эта реклама не раздражает, а только отображает ваше предложение в самый подходящий момент, ведь клиент уже сформировал потребность и принял решение. Теперь остается только выбрать где и у кого купить.
Вторая и тоже весьма распространенная бизнес задача - это формирование имиджа компании в интернете. Сегодня стандартные рекламные инструменты уже не приносят той отдачи. Среднестатистический потребитель перегружен информацией и рекламными предложениями. Сформировалось даже такое понятие, как "баннерная слепота", что означает, что мы привыкли просто не замечать рекламу и никак не реагировать на нее.
Бизнесам приходится искать все более и более изощренные способы продвижения. И тут на первый план выходит имиджевая составляющая и вопрос доверия, которое так сложно заслужить и так легко потерять. Контекстная реклама, в этом смысле может сослужить вам хорошую службу.
Ориентируясь только на заинтересованную аудиторию она поможет сформировать нужный вам имидж, вызвать правильные эмоции и по настоящему привязать к себе потребителя на долгие долгие годы.