7 ноября вышла версия Google Ads Editor 1.2!
Отметим новинки
Начнем с появления новых типов кампаний. Речь идёт о кампании Discovery, которая охватывает пользователей во всех широко распространенных сервисах Гугл. А также Редактор ведёт работу с кампаниями ориентированными на взаимодействие. В новой версии списки минус-слов можно помещать в общую библиотеку и использовать их в разных аккаунтах.
Появилась возможность конкретизировать поиск ошибки объекта. Пустые повторяющиеся поля теперь не видны на панели. Они автоматически скрываются, но их можно увидеть если развернуть кнопку "Ещё". Обновились ограничения частоты показов для видео кампаний.
Все изменения настроены на более эффективную и удобную работу в Редакторе. Google Ads Editor даёт новые возможности и помогает сэкономить ваше время.
Наша компания всегда готова сберечь ваше время и настроить эффективные рекламные кампании.