![Копирайтер SMM-менеджер](/upload/iblock/c25/c251f4d94b148a5e1c92bb33ef7a6fe6.png)
Светлана Корнюшина
SMM-менеджер, «JUNIUP»
_________________________________
"Готовлю вкусный контент"
Новинки Битрикс24:Гонконг 2018г
1 марта компания «Битрикс24» презентовала «Битрикс24:Гонконг2018г». В CRM появились новые продукты:
- Битрикс24.Почта.
- Контакт-центр для коммуникаций с клиентами.
- CRM для услуг.
- Печать документов в СRM.
- Обмен с 1С.
- Роботы в Задачах.
- Обновления мобильного чата.
- Битрикс24.Интернет-магазин.
![Документы в CRM Документы в CRM](/upload/medialibrary/f72/f72bace6e428c0203d0a486d7be18830.jpg)
Битрикс24.Интернет-магазин
Новый Битрикс24 позволяет создать Интернет-магазин, где CRM и CRM-маркетинг являются одним целым. Общение с клиентом происходит внутри системы, сохраняется в заказе и истории клиента. Интернет-магазин – отличное комплексное решение для продаж в Интернете. Интернет-магазин доступен даже на бесплатном тарифе.
Карточка CRM
Разработчики Битрикс24 постоянно развивают карточку CRM. Кроме таких новых возможностей как закрепление событий в таймлайне и прикрепление файлов, появилось редактирование «по месту».
![Карточка CRM Карточка CRM](/upload/medialibrary/d75/d75a95c09f2084592daeab800ccf895b.png)
Битрикс24.Почта
![Битрикс24.Почта Битрикс24.Почта](/upload/medialibrary/bf5/bf5aa3cc7d3b43fd5c431dc7119461a7.png)
Битрикс24.Почта – полноценный веб-клиент для работы с почтой CRM-системы. Новый продукт позволяет создать задачу из письма, а автотрекинг почты прикрепит всю цепочку общения к выбранной задаче. С CRM можно связать письмо, обсудить в чате и создать событие в календаре.
Документы в CRM
В новом Битрикс24 появилась возможность создать и распечатать документы по шаблону:
- счета-фактуры;
- накладные;
- доверенности;
- заявления;
- договоры;
- и другие.
![Документы в CRM системе Документы в CRM системе](/upload/medialibrary/815/81564229247bc8543a8ae60afe327dad.png)
CRM для услуг
![CRM для услуг CRM для услуг](/upload/medialibrary/2bf/2bf3578bfaa2919a8cc4cadb09550562.png)
В обновленном Битрикс24 появляется CRM для услуг. Компании могут просмотреть сделки в календаре, воспользоваться новым свойством «Резервирование ресурсов», бронировать время и записать клиента на услугу.