Светлана Корнюшина
SMM-менеджер, «JUNIUP»
_________________________________
"Готовлю вкусный контент"
Новинки Битрикс24:Гонконг 2018г
1 марта компания «Битрикс24» презентовала «Битрикс24:Гонконг2018г». В CRM появились новые продукты:
- Битрикс24.Почта.
- Контакт-центр для коммуникаций с клиентами.
- CRM для услуг.
- Печать документов в СRM.
- Обмен с 1С.
- Роботы в Задачах.
- Обновления мобильного чата.
- Битрикс24.Интернет-магазин.
Битрикс24.Интернет-магазин
Новый Битрикс24 позволяет создать Интернет-магазин, где CRM и CRM-маркетинг являются одним целым. Общение с клиентом происходит внутри системы, сохраняется в заказе и истории клиента. Интернет-магазин – отличное комплексное решение для продаж в Интернете. Интернет-магазин доступен даже на бесплатном тарифе.
Карточка CRM
Разработчики Битрикс24 постоянно развивают карточку CRM. Кроме таких новых возможностей как закрепление событий в таймлайне и прикрепление файлов, появилось редактирование «по месту».
Битрикс24.Почта
Битрикс24.Почта – полноценный веб-клиент для работы с почтой CRM-системы. Новый продукт позволяет создать задачу из письма, а автотрекинг почты прикрепит всю цепочку общения к выбранной задаче. С CRM можно связать письмо, обсудить в чате и создать событие в календаре.
Документы в CRM
В новом Битрикс24 появилась возможность создать и распечатать документы по шаблону:
- счета-фактуры;
- накладные;
- доверенности;
- заявления;
- договоры;
- и другие.
CRM для услуг
В обновленном Битрикс24 появляется CRM для услуг. Компании могут просмотреть сделки в календаре, воспользоваться новым свойством «Резервирование ресурсов», бронировать время и записать клиента на услугу.