Светлана Корнюшина
SMM-менеджер, «JUNIUP»
Готовит вкусный контент
Создание Бизнес-процесса
На портале представлено пять типовых бизнес-процесса:
- выдача наличных;
- исходящие документы;
- заявление на командировку;
- заявление на отпуск;
- счет на оплату.
Для создания бизнес-процесса нажмите на кнопку «Создать новый». Данная кнопка доступна только администратору CRM.
Откройте вкладку «Настройки». Здесь появится несколько полей для заполнения: название процесса, описание процесса, сортировка и картинка.
Вкладка «Подписи» позволяет настраивать подписи к разделам и элементам процесса.
После заполнения всех полей нажмите на кнопку сохранить и ваш процесс появится в общем списке процессов компании. Вы можете изменять и редактировать процесс, нажав на него в списке.
Появившееся меню отображает следующие вкладки:
Добавить элемент – запустить в работу экземпляр данного процесса.
Управление разделами – создать разделы для группировки элементов.
Бизнес-процессы – редактировать шаблон бизнес-процесса.
Настройки процесса – открыть настройки бизнес-процесса.
Экспорт Excel – экспорт бизнес-процесса в Excel.
Бизнес-процессы – удобный инструмент для автоматизации рутинной работы компании. Битрикс24 экономит время и позволяет достигать успехов в своей работе.
Узнайте о дополнительных возможностях Битрикс24 из наших статей:
Как ставить задачи в Битрикс24
Как внедрить Битрикс24
Что такое CRM-система?